​Чужой беды не бывает. «Я отсюда никуда не уйду! Иерей андрей михайлович теряев

"Храм Святого Цесаревича Алексия своим величием заставляет нас по-особому относиться к нему. Хотелось что бы строительство этого храма переживалось как общенародная стройка, как храм-памятник по всем репрессированным, по всем невинно гонимым. Пусть этот храм станет дорогим для всех жителей Калмыкии."

Новости епархии

  • В праздник Вознесения архиепископ Юстиниан совершил Литургию в Казанском соборе Элисты

    6 июня 2019 года, в праздник Вознесения Господня, архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан совершил Божественную Литургию в Казанском кафедральном соборе города Элисты. Высокопреосвященному владыке сослужили клирики кафедрального храма. По заамвонной молитве Правящий архиерей вместе с сослужащим духовенством совершил славление празднику Вознесения. В завершении богослужения архиепископ Юстиниан обратился к собравшимся со словом проповеди: «Мы вошли в […]

  • В канун праздника Вознесения архиепископ Юстиниан совершил всенощное бдение в Казанском соборе Элисты

    Вечером 5 июня 2019 года, в предпразднство Вознесения Господня, архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан совершил всенощное бдение в Казанском кафедральном соборе города Элисты. Его Высокопреосвященству сослужили клирики кафедрального собора. По завершении полиелея Архипастырь читал канон Вознесению. Завтра утром, в праздник Вознесения Господа Иисуса Христа, архиепископ Юстиниан совершит Литургию в Казанском соборе Элисты.

  • В праздник отдания Пасхи архиепископ Юстиниан совершил Литургию в селе Приютное

    5 июня 2019 года, в день отдания праздника Пасхи, предпразднство Вознесения Господня, архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан посетил село Приютное и совершил Божественную литургию Пасхальным чином в местном храме Воздвижения Креста Господня. Правящему архиерею сослужили клирики Элистинской епархии. После чтения Евангелия Высокопреосвященный владыка обратился к собравшимся: «Вера в воскресение Христово является основанием Церкви. Если бы […]

Благочинный Ставропольского благочиния
Протоиерей ИГОРЬ Иванович Баранецкий

Дата рождения: 29.08.1974 года.

Настоятель храмов: Приход в честь Воскресения словущего село Ягодное. Приход в честь Покрова Божией Матери поселок Луначарский.

3 курса Херсонского педагогического института факультет иностранных языков (1994 г.); Одесская духовная семинария (1998 г.); Киевская духовная академия (2009 г.).

Дата хиротонии: 09.10.1993 года — в сан диакона; 09.10.1994 года — в сан пресвитера.

Протоиерей МИХАИЛ Петрович Антипов

Дата рождения: 14.10.1951 года.

Настоятель храма: Приход во имя вмч. Георгия Победоносца село Хрящёвка.

Образование (дата окончания): Тольяттинский электротехнический техникум (1975 г.); Самарская духовная семинария (1998 г.).

Дата хиротонии: 04.11.1992 года — в сан диакона; 04.12.1993 года — в сан пресвитера.

Протоиерей АНДРЕЙ Васильевич Лучин

Дата рождения: 18.09.1967 года.

Настоятель храма: Приход в честь святителя Николая Чудотворца село Подстёпки.

Образование (дата окончания): Нижегородская академия МВД (1992 г.); Самарская духовная семинария (2009 г.).

Дата хиротонии: 18.02.2000 года — в сан диакона; 18.02.2001 года — в сан пресвитера.

Протоиерей СЕРГИЙ Викторович Макаров

Дата рождения: 15.10.1977 года.

Настоятель храма: Приход в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» село Тимофеевка. Приход в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» село Русская Борковка.

Образование (дата окончания): Самарское ПТУ №29 (1995 г.); Самарский машиностроительный техникум (1998 г.); Самарская духовная семинария (2004 г.).

Дата хиротонии: 07.02.2002 года — в сан диакона; 17.02.2002 года — в сан пресвитера.

Протоиерей АЛЕКСИЙ Германович Ким

Дата рождения: 07.06.1973 года.

Настоятель храма: Приход в честь Казанской иконы Божией Матери село Верхнее Санчелеево.

Образование (дата окончания): Тольяттинский политехнический техникум (1992 г.); Московская духовная семинария (1996 г.); Московская духовная академия (2000 г.).

Дата хиротонии: 03.01.1999 года — в сан диакона; 04.06.2001 года — в сан пресвитера.

Иерей АНДРЕЙ Михайлович Теряев

Дата рождения: 28.09.1970 года.

Настоятель храма: Приход во имя Архангела Михаила село Выселки. Приход в честь Покрова Пресвятой Богородицы село Верхние Белозёрки.

Образование (дата окончания): Курганский государственный педагогический институт (1994 г.); Самарская духовная семинария 3 курс.

Дата хиротонии: 08.11.2009 года — в сан диакона; 04.12.2009 года — в сан пресвитера.

Иерей АЛЕКСАНДР Сергеевич Филонов

Дата рождения: 05.01.1990 года.

Настоятель храма: Приход в честь Архистратига Михаила село Нижнее Санчелеево.

Образование (дата окончания): Самарская духовная семинария (2012 г.).

Дата хиротонии: 28.08.2011 года — в сан диакона; 31.08.2011 года — в сан пресвитера.

Иерей ВЛАДИМИР Викторович Сюкарев

Дата рождения: 20.12.1977 года.

Настоятель храма: Приход в честь великомученика Димитрия Солунского село Лопатино. Приход в честь святых безсребреников Космы и Дамиана село Верхний Сускан.

Образование (дата окончания): Самарский государственный педагогический институт (2003 г.); Самарская духовная семинария 3 курс.

Дата хиротонии: 10.09.2010 года — в сан диакона; 21.09.2010 года — в сан пресвитера.

Диакон ВАЛЕНТИН Владимирович Павлов

Дата рождения: 16.08.1948 года.

Клирик: Приход в честь Воскресения словущего село Ягодное.

Образование (дата окончания): Мичуринский плодо-овощной институт (1979 г.).

Дата хиротонии: 06.11.2011 года — в сан диакона.

Ташлинское благочиние

Благочинный Ташлинского благочиния
Протоиерей ЕВГЕНИЙ Алексеевич Голобородько

Дата рождения: 07.07.1967 года.

Клирик: Приход в честь Святой Троицы село Ташла.

Образование (дата окончания): Тольяттинский автомеханический техникум (1986 г.); Санкт-Петербургская духовная семинария (1996 г.); Санкт-Петербургская духовная академия (2000 г.).

Дата хиротонии: 31.07.1994 года — в сан диакона; 21.10.1994 года — в сан пресвитера.

Протоиерей НИКОЛАЙ Иванович Винокуров

Дата рождения: 18.05.1934 года.

Настоятель храма: Приход в честь Святой Троицы село Ташла. Приход в честь иконы Божией Матери «Избавительница от бед» село Ташла.

Образование (дата окончания): Средняя школа.

Дата хиротонии: 24.11.1969 года — в сан диакона; 04.12.1969 года — в сан пресвитера.

Протоиерей ВИКТОР Анатольевич Шибалин

Дата рождения: 14.02.1951 года.

Настоятель храма: Приход во имя Архангела Михаила село Васильевка.

Образование (дата окончания): Тольяттинское ПТУ (1968 г.); 2 курса энергетического техникума (1970 г.).

Дата хиротонии: 08.03.1999 года — в сан диакона; 08.04.1999 года — в сан пресвитера.

Протоиерей АНДРЕЙ Викторович Романов

Дата рождения: 21.01.1964 года.

Настоятель храма: Приход в честь Казанской иконы Божией Матери село Узюково.

Образование (дата окончания): Самаркандское ПТУ (1984 г.); Ташкентский железнодорожный техникум (1990 г.); Самарская духовная семинария (2008 г.).

Дата хиротонии: 22.02.1996 года — в сан диакона; 09.01.1997 года — в сан пресвитера.

Протоиерей ОЛЕГ Иванович Анучин

Дата рождения: 24.05.1971 года.

Настоятель храма: Приход в честь святых безсребреников Космы и Дамиана село Мусорки.

Образование (дата окончания): Московский институт международных экономических отношений (2007 г.); КДА (2008 г.); Тольяттинский государственный университет промышленное и гражданское строительство 5 курс.

Дата хиротонии: 14.10.1995 года — в сан диакона; 21.07.1996 года — в сан пресвитера.

Иерей АЛЕКСАНДР Константинович Закурдаев

Дата рождения: 20.10.1986 года.

Настоятель храма: Приход в честь Архистратига Михаила село Ново-Ерёмкино. Приход в честь великомученника Димитрия Солунского село Пискалы.

Образование (дата окончания): Саранское духовное училище (2006 г.); Самарская духовная семинария (2009 г.).

Дата хиротонии: 07.11.2009 года — в сан диакона; 06.12.2009 года — в сан пресвитера.

Иерей АНДРЕЙ Равилевич Госкарев

Дата рождения: 16.11.1981 года.

Настоятель храма: Приход в честь святителя Спиридона Тримифунтского село Зелёновка.

Образование (дата окончания): Магнитогорский строительный колледж (2001 г.); Магнитогорский Государственный технический университет (2004 г.); Самарская духовная семинария (2014 г.).

Дата хиротонии: ??.??.???? года — в сан диакона; ??.??.???? года — в сан пресвитера.


Вышла в свет книга «Образ верным. Памяти протоиерея Николая Винокурова». Редакторы-составители книги – депутат Государственной Думы ФС РФ В.В. Иванов и профессор Ивановского филиала Института управления А.А. Федотов. Как отметил в предисловии к книге В.В. Иванов «7 апреля 2017 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы исполнилось 50 лет со дня, когда в 1967 году протоиерей Николай Винокуров был рукоположен в сан священника. Уже больше 16 лет, как завершился земной путь этого удивительного человека, которого отличали какая-то неземная доброта и любовь к людям, но его по прежнему помнят и чтут православные ивановцы. А пастырское служение составляло саму суть его жизни, казалось, что он родился для этого. Поэтому юбилей его священнической хиротонии не должен был пройти незамеченным. В этой связи мы с доктором исторических наук А.А. Федотовым, который был ответственным редактором посвященной памяти отца Николая книги «Человек Божий», вышедшей в 2001 году, вскоре после трагической кончины доброго пастыря, приняли решение о подготовке и издании новой книги, посвященной памяти протоиерея Николая Винокурова».
Прочитать книгу можно по ссылке: https://island-salvation-ic-xc.blogspot.ru/2018/01/blog-post_28.html .

Справка:

Николай Макарович Винокуров родился 4 октября 1939 года в д. Гумнищи Чкаловского района Горьковской области. Окончил 7 классов, после чего в 1957 году поступил в Киевскую духовную семинарию. По окончании 1 класса семинарии, в 1958 году был призван на военную службу, которую проходил до 4 декабря 1961 года. После окончания срока военной службы, с 1961 года по 1962 год исполнял обязанности псаломщика в Троицком храме села Воронцово Ивановской области. В 1962 году, несмотря на противодействие атеистических властей, поступил во 2 класс Московской духовной семинарии и окончил её в 1965 году. В этом же году поступил на 1 курс Московской духовной академии. В 1965 году Николай был рукоположен в сан диакона, в целибате. На 3 курсе МДА, 7 апреля 1967 года был рукоположен в сан священника. 17 июня 1969 года окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия, за работу по кафедре гомилетики, посвященную проповедническому наследию святителя Филарета (Гумилевского). После окончания её был направлен Учебным Комитетом Московской Патриархии в Ивановскую епархию.

Все годы своего пастырского служения священник Николай Винокуров проходил в Преображенском кафедральном соборе города Иваново. С 6 сентября 1969 года по 31 октября 1977 года исполнял обязанности благочинного с начала 4-го, а затем 2-го округа. После епископской хиротонии и назначения в 1977 году управляющим Ивановской епархией архимандрита Амвросия (Щурова), бывшего до того настоятелем Преображенского кафедрального собора города Иваново, новым настоятелем этого собора новопоставленный епископ назначил протоиерея Николая. А 9 июля 1980 года епископ Амвросий назначил его секретарем Ивановского епархиального управления. Оба эти послушания протоиерей Николай нес вплоть до момента, когда постигшие его болезни заставили оставить их - 5 марта 1992 года должность настоятеля кафедрального собора, а 15 июля 1993 года должность секретаря епархиального управления.

Добрый и мягкий пастырь, он привлек к себе множество людей истинно христианским отношением, глубокой внутренней культурой, высокой требовательностью к себе, сочетающейся с мягкостью к окружающим.

Когда протоиерей Николай Винокуров умер, то проститься с ним пришло множество народа. Люди свидетельствуют, что на могиле батюшки, после молитвенного его поминовения, получают облегчение и помощь в своих житейских нуждах.

Жизнь его была исповеданием Христа в безбожном мире, когда же появилась возможность свободной проповеди, то у него появилось другое к ней препятствие - тяжелые болезни. Но он всегда проповедовал и не только словами, но и всей своей жизнью. Многим помогли найти свой путь к вере статьи на духовные темы, опубликованные отцом Николаем в светских печатных изданиях.

Еще при жизни протоиерея Николая вышли две его книги, в одну из которых вошли его проповеди, а во вторую - его работа на соискание степени на кандидата богословия. В год его кончины вышла книга «Человек Божий», целью которой было собрать воедино еще свежие воспоминания людей, близко знавших о. Николая. В сборник так же вошли уже опубликованные ранее труды о. Николая, о которых выше уже упоминалось, и обширные фотоматериалы из личных архивов.
сайт

Иерей Дмитрий Винокуров руководитель Отдела по работе с молодежью Хабаровской епархии. 33 года, женат, имеет сына.

– Батюшка, и часто к Вам приходят за таким благословением ?

– Представляете, в нашем епархиальном молодежном отделе в этом году было 12 свадеб! Знаете, как у нас получилось? Это все, однозначно, Божественный Промысел: в прошлом году мы нашли покровителя для нашего молодежного отдела – Андрея Первозванного, а он как раз покровитель свадеб. Мы сейчас написали икону его, и у нас к написанию иконы – сразу 12 свадеб.

– Молодежь охотно идет в храм?

– Молодежи у нас в храме очень много. У нас только в отделе около 250 человек. Мы все пытаемся быть полезными храму, и самое главное, что у ребят есть на это живое желание.

– У Церкви есть разные направления деятельности. Почему Вы занимаетесь именно молодежью?

– Когда я сам шесть лет назад воцерковлялся, мне не хватало именно молодежного общения в церкви. Я стал свидетелем, как через некоторое время молодежи пришло уже достаточно много. И я очень рад, что теперь уже сформировался целый отдел, который на молодежном поле деятельности в крае очень заметен. С ним считаются и даже побаиваются немножко.

– Почему?

– Мы проводили такие акции против абортов, про которые все говорят: «Ну, мы тоже против абортов, но мы против таких методов, которыми вы...» Накануне 8 марта на площади Ленина мы на одну минуту падали в снег – в позе эмбриона. Собрались, упали и разошлись. Была страшная пурга, но все равно около 100 молодых человек пришли и упали в снег. Официальное разрешение на проведение акции мы взяли. Но чего мы только не претерпели за эту акцию! Резонанс был очень большой. И мы надеемся, что в этом году при вашей поддержке проведем ее по всей стране.

Во время акции мы озвучивали такую статистику: на 15 000 рожденных детей у нас в крае 18 000 абортов. И нам говорят: «Этот показатель лучше, чем в большинстве других регионов России!» То есть мы еще и впереди планеты всей. А представьте 18 000 трупов детей! Это же просто колоссальная цифра! О чем мы вообще говорим?!

Аборт запретить можно? Можно. Почему Польша, Греция, многие страны мира это сделали, а мы не можем? У нас ведь есть демографическая проблема. Ситуация действительно очень страшная. Раньше по Амуру от Хабаровска до Николаевска (1000 километров) каждые семь километров была деревня. Сейчас каждые 70 – нет.

Я знаю одну выпускницу пединститута, которая защищала диплом на инязе на тему «Семья». И в дипломе у нее красной нитью: семья – это религиозный пережиток. И она совершенно уверенно говорила на английском: «Я буду жить одна, для себя, я для себя рожу ребенка...» В принципе, можно сказать, что у семьи сейчас одна заступница – вера. Даже государство не заступается за семью. Пока. Хотя оно у нас потихонечку отрезвляется.

– Расскажите, пожалуйста, о ваших ребятах. Наверное, Вы сталкиваетесь с удивительными судьбами…

– Да, конечно, судьбы удивительные. Их много. У нас есть девочка, которая вышла гулять с любимой собакой, и ту насмерть сбила машина. И девочка, упав около нее, говорит: «Господи, если она будет жива, я буду в храм ходить». Собака ожила, и девочка ходит в храм. Это такие, можно сказать, курьезные случаи. А есть у нас парень, который, поехав корреспондентом в командировку, чуть не погиб на тонущем корабле.. И тоже просил: «Господи помоги, буду ходить в храм». И тоже ходит.

Можно еще рассказать интересный случай. Три года назад, когда Китаю отдали половину Большого Уссурийского острова, у нас, дальневосточников, был шок. Моральный шок, мало с чем сравнимый, – у нас отрезали кусок. Зачем? По какой причине? Они что, претендовали? Какой-то военный конфликт? Как мне говорили, китайцы были сами удивлены – это ведь огромная территория.

И один парень рассказывал: «У меня это дошло до какой-то болезни. Я на работе только и думал об этом, потерял сон. Начал письма писать, стал народ на митинги собирать». И вот в одну из бессонных ночей ему является Христос и говорит: «Я из-за тебя этот остров отдал». Ведь эта территория нам была подарена Богом за благочестие наших предков! А парень когда-то ходил в храм, после армии у него даже были мысли о священстве, а потом женился и перестал в храм ходить. Сейчас они повенчались с женой, и только в храме он опять получил успокоение.

А бывают те, кто, просто читая литературу, интересуясь больше, чем есть в институтской или школьной программе, вдруг влюбляются в таких личностей, как Александр Невский, Столыпин, Ушаков, Суворов. И влюбляясь в них, начинают понимать, чем они жили. И хотят жить тем же. И живут, и приходят в Церковь совершенно логично.

Прекрасные качества есть в человеке, живущем в нашей стране. У нас же страна удивительная! Накопить на протяжении веков такой богатый опыт – это, конечно, генетически откладывается в каждом человеке: в татарине, в якуте, в русском... Но ключ от этого богатого состояния – только в Православной Церкви, только здесь все эти таланты и способности расцветают. Живой Христос в полноте своей все это открывает.

– Есть ощущение, что молодежь становится более активной? Проводятся различные акции, создаются организации, движения с довольно позитивным настроем…

– Да, есть несколько молодежных организаций федерального уровня – «Наши», «Молодая гвардия»… Только вот этим движениям не хватает самого главного – воцерковленности. Будет воцерковленность, русскость, – будет мудрость, последовательность, будет результат их политики. А пока они, несмотря на большие финансовые вливания, все равно не тянут на лидеров молодежного движения. И, по сути, наверное, не понимают, что такое служение, потому что оно подразумевает, в первую очередь, служение Богу, а потом уже всему остальному. Не будет служения Богу – всуе все это, напрасно они трудятся.

А баркашовцы, лимоновцы – чего им не хватает? Воцерковленности. Это наши ребята, наши дети. Не надо на них ставить клеймо и говорить: «Они фашисты, они скинхеды, – они плохие». Мы им не дали образ для подражания. Да ты им расскажи про Александра Невского, и они пойдут за тобой в храм. Сколько к нам пришло этих скинхедов – это замечательные ребята, на которых сейчас можно положиться. А от репрессивных мер толку не будет. К сожалению, взвешенной молодежной политики в стране у нас нет.

– А взвешенная политика в отношении Дальнего Востока есть?

– Тут нужна серьезная федеральная программа, которая бы обратила внимание на Дальний Восток, помогла нам встать на ноги. Дальше мы пойдем сами. Ведь Дальний Восток автономен. Здесь всё есть! Это нужно только взять и поднять. Тут такие богатые поля, на островах в пойме Амура можно семечко посадить, как в библейской притче, а потом прийти и собирать урожай. Не надо ни поливать, ни окучивать. Мы ведь фронт кормили! Отсюда и картофель шел, и капуста, и все на свете. Рыба в огромных количествах.

Хорошо бы, была программа федеральной помощи нашему губернатору. В него можно вложить большие деньги. Ведь он себя за годы правления уже зарекомендовал как человек радеющий. Здесь еще десять лет назад такая страшная разруха была, а сейчас у нас все строится, и очень добротно, – это наша земля, нам здесь жить.

– Да, город, действительно, поражает ухоженностью…

– К нам часто приезжают иностранцы, делают большие глаза и говорят: «У нас на карте на вашем месте нарисованы только елки! А мы приезжаем в цивилизацию». Но им, иностранцам, простительно, что они не знают. Но когда в Москве администратор гостиницы спрашивает: «А где это – Дальний Восток?» Ну как я объясню ей? Только глобус можно принести. Или другой администратор говорит: «Вы откуда?» Мы говорим: «Из Хабаровска». – «А, вот ваши земляки из Норильска!» Понимаете? Это же просто чудовищно.

Каждый дальневосточник прекрасно знает, где столица нашей Родины. Но нас почему-то не знают. Конечно, мы испытываем большую любовь к нашим духовным центрам, к Лавре, к Москве и к Санкт-Петербургу. Но даже те люди, которые переехали отсюда в Москву, все равно ощущают себя дальневосточниками. Я дальневосточник в четвертом поколении. После столыпинской реформы приехал сюда мой прапрадед. И я отсюда никуда не уйду, это все – мое. Мало того, мне кажется, что Сибирь и Дальний Восток – это действительно какая-то особенная территория. И дальневосточники – люди особенного характера. Они вкусили трудности с детства. И уже не боятся их.

Жаль, здесь сейчас еще мало по-настоящему православных людей. Но я думаю, что эта эпоха впереди. А наша эпоха воспитает людей. Они будут создавать семьи, рожать и ничего не будут бояться. На них и ставка. Это те люди, на которых через некоторое время встанет страна.

Мне недавно приснился сон: выхожу я на площадь и вижу огромное количество молодых парней – рослые, высокие, современные. Что за рекрутский набор? Спрашиваю: «Вы кто такие?» Они говорят: «Мы в семинарию поступаем». Я думаю: «Слава Богу!» Это же счастье, когда такая смена приходит! И в таком состоянии абсолютного блаженства я проснулся. Вставки: К нам часто приезжают иностранцы и говорят: «У нас на карте на вашем месте нарисованы только елки! А мы приезжаем в цивилизацию». У семьи сейчас одна заступница – вера. Это те люди, на которых через некоторое время встанет страна.

Беседовали Анатолий и Наталья Зыряновы

Форум имени Андрея Первозванного 11-ый год подряд устраивают на Японском море молодые православные активисты из дальневосточных городов. Организация общего сбора от Хабаровска перешла к Владивостоку вместе с очень энергичным священнослужителем. Отец Димитрий сам придумал новый формат для растущего поколения, причем такой, чтобы даже продвинутым и привередливым не было скучно. Как сегодня в «Андреевском городке» вспоминали счастливое советское детство?

«Море, ах, море» - между прочим, так в программе форума и прописано: это середина дня, когда «Андреевский городок» плавно перемещается на площадку с великолепным видом бухты Лазурной. Вдали знаменитая гора Китенок, символ всероссийского детского центра «Океан». Условия обычной базы отдыха и сравнивать с ним не надо. А вот настроение и пестрота здешней молодежи точно фору дадут. Чего стоит сама идея…

Иерей Дмитрий Винокуров, настоятель храма Порт-Артурской иконы пресвятой Богородицы, г.Владивосток: «Мы хотели объединить молодых людей, тех, кто увлечен спортом, искусством, кто изучает философию, а может, и теологию, а кто просто очень предан своей семье. У нас ведь есть и молодые родители вместе с детьми».

Вместо подрясника - футболка с эмблемой «Андреевского городка», это нормально, говорит отец Димитрий, как и дневные горячие споры во время и после семинаров, лекций, мастер-классов. Сейчас, например, о связующей все народы идее рассуждают.

И непременно под открытым небом, даже если дождь. Камчатка, Сахалин, Еврейская автономия, Амурская область, Магадан, Якутск… Только Анадырь до приморских берегов добраться в этом году не смог. А из Хабаровска приехала самая любопытная на форуме девчонка. Ей всего-то семь лет, но ни одного события Лиза не пропустила.

Лиза Сабунаева, участница форума «Андревский городок», г. Хабаровск: «Так интересно про Египет рассказывали».

Больше всего ждала Лизавета немецкого профессора, но задержался герр Эйслер, и вся юная толпа, включая молодых мам и пап, разлетелась по станциям «Туриады» - еще одного изобретения отца Димитрия и его соратников. Чем-то это напоминает «Зарницу» советских времен. Вяжут узлы, говорят на языке Морзе…

Пробираются сквозь паутину так, чтобы не потерять товарищей, разжигают костер, поют песни. И все это командами: вятичи, кривичи, георгиевцы с первого дня ведут счет победам, но не смущаются от поражений.

Маша Акарачкина, участница форума «Андреевский городок», г. Владивосток: «Надо знать, зачем ты здесь, чтобы никогда не пожалеть о чудесной неделе. Море меня вообще не интересует, это к нашим гостям, а вот общение!»

То и дело слышим фразу: «Дисциплина превыше всего». Заставляет вздрагивать. Но к этому здесь прибегают, чтобы услышать каждого. А шум без перерыва в «Андреевском городке» разрешен только тем, кто с разбегу способен плюхнуться в бассейн.



Похожие статьи

  • Этногенез и этническая история русских

    Русский этнос - крупнейший по численности народ в Российской Федерации. Русские живут также в ближнем зарубежье, США, Канаде, Австралии и ряде европейских стран. Относятся к большой европейской расе. Современная территория расселения...

  • Людмила Петрушевская - Странствия по поводу смерти (сборник)

    В этой книге собраны истории, так или иначе связанные с нарушениями закона: иногда человек может просто ошибиться, а иногда – посчитать закон несправедливым. Заглавная повесть сборника «Странствия по поводу смерти» – детектив с элементами...

  • Пирожные Milky Way Ингредиенты для десерта

    Милки Вэй – очень вкусный и нежный батончик с нугой, карамелью и шоколадом. Название конфеты весьма оригинальное, в переводе означает «Млечный путь». Попробовав его однажды, навсегда влюбляешься в воздушный батончик, который принес...

  • Как оплатить коммунальные услуги через интернет без комиссии

    Оплатить услуги жилищно-коммунального хозяйства без комиссий удастся несколькими способами. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как...

  • Когда я на почте служил ямщиком Когда я на почте служил ямщиком

    Когда я на почте служил ямщиком, Был молод, имел я силенку, И крепко же, братцы, в селенье одном Любил я в ту пору девчонку. Сначала не чуял я в девке беду, Потом задурил не на шутку: Куда ни поеду, куда ни пойду, Все к милой сверну на...

  • Скатов А. Кольцов. «Лес. VIVOS VOCO: Н.Н. Скатов, "Драма одного издания" Начало всех начал

    Некрасов. Скатов Н.Н. М.: Молодая гвардия , 1994. - 412 с. (Серия "Жизнь замечательных людей") Николай Алексеевич Некрасов 10.12.1821 - 08.01.1878 Книга известного литературоведа Николая Скатова посвящена биографии Н.А.Некрасова,...